Семинар «Как рассчитать рентабельность магазина и работать с остатками»
24 сентября в рамках деловой программы выставки состоится практический семинар, в ходе которого участники смогут обсудить следующие вопросы: Как выйти на точку безубыточности магазина; какова оптимальная наценка в различных сегментах; как определить величину товарного запаса на сезон; как снизить товарные остатки; как правильно сделать скидку.
Место проведения: Конгресс-центр, Пресс-зал, 13.00–14.00
Fashion Consulting Group – ведущее консалтинговое агентство в индустрии моды России с 14-летней историей. Основные виды деятельности: консалтинг предприятий индустрии моды, маркетинговые исследования, обучение, организация мероприятий, визуальный мерчендайзинг, имиджелогия, реклама.
Для специалистов, курирующих работу розничных магазинов: владельцев; руководителей отделов розничных продаж; управляющих магазинами.
Спикер: Ануш Гаспарян – coучредитель Fashion Consulting Group, директор Образовательного центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Проводит практические семинары для ведущих российских компаний по производству и продаже модной одежды, обуви, аксессуаров, а также ведет различные консалтинговые проекты и руководит проведением прикладных исследований в индустрии моды.
О чем?
- Как выйти на точку безубыточности магазина
- Какова оптимальная наценка в различных сегментах
- Как определить величину товарного запаса на сезон
- Как снизить товарные остатки
- Как правильно сделать скидку