Конференция «Секреты увеличения продаж детской одежды в интернете»
21 февраля прошла практическая конференция «Секреты увеличения продаж детской одежды в интернете». Организаторами мероприятия выступили АО «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана».
Конференция проходила в рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна» и была ориентирована на специалистов по продаже детской одежды.
На встрече обсуждались актуальные темы привлечения и сохранения клиентов, разбирались популярные инста-аккаунты и игровые механики для продвижения в соцсетях, а также инструменты performance-маркетинга. В этом году были приглашены спикеры по самым разным направлениям. По отзывам слушателей, конференция получилась живая и интересная.
Участники мероприятия задавали вопросы по всем интересующим их тематикам, ораторы давали развернутые комментарии и приводили примеры из практики.
Светлана Куликова из Международного маркетингового агентства Lumiere du soleil рассказала об особенностях клипового мышления и о том, как оно влияет на продажи. Юлия Карманова рассказала о том, как умение «быть своим в доску» помогает говорить с аудиторией на одном языке и стимулировать повторные продажи. Анна Мэнье поделилась опытом по выводу компании на европейский рынок и организации успешных продаж.
В заключение все слушатели получили презентации докладов спикеров, а также скидки на консультации и услуги.
В рамках конференции прошел конкурс сайтов. В номинации «Лучший интернет-магазин для покупателей» победил сайт odevaika.ru, в номинации «Лучший сайт для байера» победителем стал alex-junis.com.