Как частным детским магазинам и небольшим сетям выжить в борьбе с федералами вы узнаете на конференции «Формула успеха детского магазина»
Реальные доходы россиян падают шестой год подряд. Снижение покупательской способности приводит к перетеканию спроса на детские товары в крупные сети в поиске лучших ценовых предложений, программ лояльности, СТМ. Региональные же сети ощущают жесткое давление со стороны федералов, рост конкуренции по ценам, ассортименту, сервису...
Как частным детским магазинам и небольшим сетям выжить в борьбе с федералами? Как формировать ассортимент чтобы получить конкурентное преимущество перед ними? Как эффективно спозиционировать свой магазин среди конкурентов?
С этими и многими другими темами в рамках конференции «Формула успеха детского магазина» 26 сентября выступят лучшие эксперты в области категорийного менеджмента, магазиностроения и мерчандайзинга, среди которых: Александр Шубин (myRetaiStrategy), Екатерина Бузукова (эксперт по вопросам управления ассортиментом), Екатерина Богачева (Академия мерчандайзинга), Георгий Перельман (Perelman Group), Алексей Царегородцев (REALPRO Branding&Consulting) и многие другие.
Регистрируйтесь на конференцию и получите комплексную программу повышения прибыльности детского магазина!
Регистрация участников:
Юлия Рогова, координатор конференции
E-mail: org@imperia-forums.ru
Тел.: +7 (495) 730-79-06 (доб. 418)