Как создать эффективную ассортиментную матрицу в категории «Детская одежда» – расскажет Елена Письменская в рамках Центра Розничных СетейТМ
24–27 сентября 2019 г. в рамках Центра Розничных СетейТМ – специальной бесплатной программы для представителей розницы – пройдет цикл открытых семинаров и мастер-классов на темы продвижения для ретейлеров на детском рынке, о категорийном менеджменте, организации промо в сетях и многие другие.
25 сентября мастер-класс на тему «Создание эффективной ассортиментной матрицы в категории «Детская одежда» проведет Елена Письменская, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail, эксперт рынка детской одежды с 17-летним опытом работы в области Sales & Marketing в таких проектах, как «Спортмастер», детская галерея «Якиманка» (проект «Детского мира»), Gulliver, «Шалуны», Faberlic-Kids, «Смена».
В рамках мастер-класса:
- Обзор рынка детской одежды. Предпочтения потребителей по ассортименту
- Основные тренды на Fashion-рынке и их влияние на ассортиментную политику
- Структура ассортимента. Принципы управления ассортиментом
- Методика расчета ассортиментной матрицы. Эффективное планирование бюджета закупок
- Ключевые правила и особенности ассортиментной матрицы мультибрендовых и монобрендовых компаний
- Анализ эффективности коллекции. Расчет рентабельности
Посмотреть подробную программу семинаров и зарегистрироваться