Cеминар Киры и Рубена Канаян «Золотая кладовая мерчандайзинга магазинов детских товаров, одежды и обуви»
26 февраля 2020 года в рамках выставки «CJF – Детская мода-2020» состоится семинар Киры и Рубена Канаян «Золотая кладовая мерчандайзинга магазинов детских товаров, одежды и обуви»
Организаторы – оргкомитет выставки и КВК «Империя»
Сегодня только ленивый не произносит таких понятий, как «new-ретейл», «new-мерчандайзинг», «new-маркетинг». На деле мало, кто реально владеет технологиями внедрения этих формул-заклинаний в реальную торговлю и в мерчандайзинг как основу этой торговли.
Каждый собственник, открывший хотя бы один детский магазин, задумается: что делать дальше? Как развивать магазин или сеть, в каком направлении? Ведь современная торговля не стоит на месте. Как зарабатывать больше денег на магазине детских товаров, одежды и обуви? Как получать от работы удовольствие, тратить время эффективно, избавиться от рутинных дел, которые заставляют вас просиживать на работе сутками и чаще быть с семьей? Каждого собственника окружает масса эти сложных вопросов. Для начала нужно выбрать правильную стратегию развития магазина детских товаров.
На интерактивном авторском семинаре в непринужденной обстановке живого общения и обмена мнениями будут обсуждаться различные модели и стратегии создания продающего мерчандайзинга. Участникам предстоит разбор реальных кейсов и фотографий детских магазинов, работа в группе методом мозгового штурма, тестирование новых идей.
Семинар предназначен для владельцев и руководителей отдельных магазинов детских товаров, одежды и обуви, управляющих розничных сетей детских товаров, руководителей отделов продаж магазинов детских товаров, одежды и обуви, директоров и управляющих специализированных розничных сетей, руководителей отдела мерчандайзинга и ассортиментной политики, категорийных менеджеров, руководителей коммерческого отдела, отдела проектирования, отдела развития розничных сетей.
Программа состоит из нескольких блоков, среди которых: место и формат магазина, управление ассортиментной политикой, управление атмосферой магазина и торговыми площадями, презентация товара и стимулирование продаж.
Кира и Рубен Канаян – ведущие российские эксперты-практики в области розничной торговли, стоявшие у истоков становления современного российского ретейла. Признанные специалисты по проектированию торговых объектов, управлению ассортиментом, мерчандайзингу и современным торговым технологиям. Основатели и ведущие консультанты Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» (Москва).
Зарегистрироваться на семинар можно здесь:
http://cjf.mirdetstva-forum.ru/seminar
Определите, в какой точке развития находится ваша сеть, магазин или отдел детских товаров
- Работает хорошо, выдерживает конкуренцию, но вы хотите развиваться дальше
- Работает стабильно, но давно не проводилась модернизация, вы чувствуете, что ваш магазин детских товаров выглядит несовременно
- Работа магазина не удовлетворяет вас. Покупатели уходят, товарооборот падает, не хватает оборотных средств
- При наличии интернет-магазина вы понимаете, что нужна и розничная точка: демонстрационный зал, пункт выдачи либо комбинированный формат торговли
- Вы – производитель детских товаров, имеете розничную сеть или хотите выйти напрямую к потребителям с помощью розничной точки
Что дает участие в семинаре
- Увеличение потока покупателей в магазине или отделе детских товаров, одежды, обуви, игрушек
- Повышение конверсии входящего трафика и увеличение оборота на 12% без дополнительных вложений
- Увеличение среднего чека
- Вы получите готовую систему мерчандайзинга
- Научитесь отстраиваться не только от крупной розницы, но и от небольшого магазина
- Узнаете и научитесь применять работающие инструменты мерчандайзинга для магазина детских товаров
- Быстро избавитесь от ненужных остатков товаров
- Разработаете или корректируете рабочую ассортиментную матрицу
Кому необходим семинар
- Владельцам и руководителям отдельных магазинов детских товаров, одежды и обуви
- Управляющим розничных сетей детских товаров
- Руководителям отделов продаж магазинов детских товаров, одежды и обуви
- Директорам и управляющим специализированных розничных сетей
- Руководителям отдела мерчандайзинга и ассортиментной политики
- Категорийным менеджерам, руководителям коммерческого отдела, отдела проектирования, отдела развития розничных сетей
7 составляющих успеха в рознице
- Место
- Формат
- Ассортимент
- Управление торговыми площадями
- Атмосфера магазина
- Презентация товара
- Стимулирование продаж
Авторы и ведущие мастер-класса
Кира и Рубен Канаян – ведущие российские эксперты-практики в области розничной торговли, стоявшие у истоков становления современного российского ретейла. Признанные специалисты по проектированию торговых объектов, управлению ассортиментом, мерчандайзингу и современным торговым технологиям. Основатели и ведущие консультанты Группы компаний «Kanayan Retail & Development Consulting» (Москва).
На их счету к 2020 году – участие в проектах 214 торговых центров, многофункциональных комплексов и рынков, 52 розничных сетей, более 500 магазинов различной специализации в России и 12-ти странах. Проекты включали как открытие магазинов, розничных сетей и ТЦ с нуля (начиная от создания концепции и выбора мест), так и оптимизацию работы действующих коммерческих объектов, работу по увеличению их доходности и укреплению конкурентных позиций на рынке.
Кира и Рубен Канаян – авторы нескольких бестселлеров в мире деловой литературы (книга «Мерчандайзинг» – первое российское изданием о мерчандайзинге, его правилах и законах, применяемых на практике; книги «Проектирование магазинов и торговых центров» и «Торговая недвижимость: вызовы времени и перспективы»). Для многих современных менеджеров книги Киры и Рубена Канаян являются настольными. Наряду с практической работой осуществляют преподавание в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, на программах «Маркетинг» и Президентской программе подготовки управленческих кадров, а также ведут авторский курс на программе МВА в Высшей школе экономики.