Детская мода: магазин будущего
В рамках деловой программы 25‑й юбилейной международной выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна» состоялась конференция «Магазин 4.0: инновации, технологии, стратегии развития fashion-индустрии для детей в период быстрых изменений».
Конференция организована Борисом Агатовым, консультантом и экспертом в области инноваций в ритейле, сооснователем изданий New Retail и Project Line совместно с АО «ЭКСПОЦЕНТР» при информационной поддержке портала о розничной торговле New-Retail.ru.
У офлайн-магазинов есть будущее, они никуда не исчезнут, но будут вынуждены меняться, уверены участники конференции. Причем так называемые «аналоговые магазины» многое позаимствуют из успешной практики онлайна – офлайн-магазины территориально передвинутся ближе к своим покупателям, изменят пространство торговых залов, логистику, внедрят у себя большое количество цифровых сервисов.
По словам Бориса Агатова, рынок e-commerce вырос в 2020 году по отношению к 2019 году на 44 процента. «Если бы пандемии не было, этот сегмент вырос бы на 28 процентов, – считает спикер. – Пандемия не изменила ситуацию, а послужила катализатором процессов, которые все равно бы произошли, но несколько позже».
О том, как будет устроен новый тип детского офлайн магазина в постковидную эпоху, рассказал сам автор концепции «Магазин 4.0» Борис Агатов.
Ключевыми элементами «Магазина 4.0» станут интерактивные примерочные, мобильный помощник продавца (мобильное приложение для продавца) и мобильное приложение для покупателя.
Таким образом новый тип магазина эволюционирует «от красивого и удобного склада к месту абсолютно нового функционала».
На выставке «CJF – Детская мода-2021. Весна» любой желающий может испытать на себе новый опыт покупателя будущего на консультационном стенде «Магазин 4.0», который расположен в павильоне №1 стенд 1Е65.
Деловая программа выставки: https://www.cjf-expo.ru/ru/events/
Пресс-служба АО «Экспоцентр»