Информационный вестник №71, 2021
Дорогие коллеги!
25-я юбилейная международная выставка «CJF – детская мода» завершила свою работу, участники подводят итоги, байеры оформляют предзаказы, эксперты анализируют свежие данные по рынку, а это значит, что старт сезона прошел успешно!
Чем удивила выставка «CJF – Детская мода-2021. Весна»? Во-первых, новыми интересными коллекциями, на создание которых у производителей из-за пандемии оказалось больше времени, благодаря чем мы увидели очень яркие и самобытные образы.
Во-вторых, довольно большим количеством новичков, которые впервые представили свою продукцию и уже подтвердили свое желание участвовать в выставке осенью.
И в-третьих, широкой географией посетителей, которые приехали на выставку практически со всех концов страны, включая Находку, Южно-Сахалинск, Мурманск, Хабаровск, Грозный и Петропавловск-Камчатский.
Мы благодарим наших партнеров и экспертов, которые выразили поддержку нашей выставке, первой открывшей выставочный сезон!
Сергей Кулемин, руководитель компании «Миллион шапок»:
«Мы впервые приняли участие в выставке, у нас довольно большая база клиентов, но неожиданно на выставке к нам на стенд подошло столько незнакомых нам компаний, что мы поняли, что нашей базе и всему бизнесу еще есть, куда расти!».
Наталья Власова, посетитель, ООО «Альва»:
«Не ожидала такой интересной выставки, думала, что после пандемии еще не скоро производители будут готовы выйти с новыми коллекциями. Мы нашли интересных поставщиков и по верхней одежде, и в других категориях».
Компания «Трейд-декор», представитель компании:
«Самый активный день – первый, мы впервые смогли присесть в 2 часа дня, очень много людей! Считаем, что выбрали удачное расположение – возле гардероба! Пока люди стояли в очередь в гардероб, обращали внимание на нас, подходили, знакомились. Были посетители со всей страны – Красноярск, Омск, Новосибирск».
Михаил Ширяев, посетитель, г. Казань:
«На выставке CJF мы бываем два раза в год – и весной, и осенью, потому что нам важны актуальные сезонные новинки. Все очень понравилось, единственное пожелание: хотелось бы осенью увидеть более широкую линейку для новорожденных».
Бренд «Кису», Марина Курмей:
«Мы осознавали, что выставка CJF – это единственная возможность встретиться, чтобы обсудить все детали и проблемные моменты с клиентами, которые сегодня стараются минимизировать свои затраты и не могут приезжать на предзаказы на производство».
Надежда Турабарова, посетитель, г. Хабаровск:
«Мы пропустили год из-за пандемии, но все же наш магазин выжил. И поэтому приняли решение во что бы то ни стало поехать на выставку, как только ее откроют. И вот мы здесь! И очень рады. Познакомились с интересными производителями из Подмосковья, Пятигорска, Ульяновска. Наконец, обновим ассортимент. Спасибо организаторам выставки за прекрасную работу!».