Галина Кравченко: баинг активно переходит в онлайн-формат, стирая географические рамки
23 сентября в рамках «ЭКСПО-Академии» состоится семинар «Эффективный баинг: этапы, методики, лайфхаки», который проведет Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства в FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM. На семинаре слушатели узнают, как правильно выстраивать алгоритм закупок и вести статистику продаж. Галина также поделится своими выводами о ситуации с продажами в постпандемийный период.
– Пандемия понемногу сходит на нет, и компании начинают показывать рост закупок. По результатам опроса онлайн-сервиса дистанционных оптовых закупок JOOR @joor.co, 42% брендов достигли объема продаж, который был до пандемии, или даже превысили его. А 45% брендов готовы потратить суммы, равные допандемийным показателям или превышающие их. Опрос также показал, что после пандемии ретейлеры стремятся найти новые бренды и необычные товары.
Именно возможность осуществлять закупки в онлайн-режиме позволила многим компаниям пережить кризис и быстро восстановиться после пандемии.
Это подтверждает и успех онлайн-платформ для закупок, таких как JOOR. За второе полугодие 2020 года сервис зафиксировал рост по сравнению с 2019 годом:
- на 50% увеличился товарооборот и средний чек;
- 4 тыс. новых ретейлеров;
- на 365% увеличилось количество посещений профилей брендов;
- на 60% увеличилось количество сделок между малыми и средними компаниями.
Если мы посмотрим на географию продаж, то основное количество сделок между ретейлерами и брендами у JOOR приходится на Европу и Ближний Восток. Тем не менее Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка показывают положительный рост продаж, 160% и 12%.
О чем же нам говорят эти потрясающие результаты? Во-первых, баинг активно переходит в онлайн-формат. И, как показывают результаты JOOR, вполне успешно. Во-вторых, стираются географические рамки. Онлайн-баинг облегчает процесс поиска новых партнеров за рубежом, а также дает возможность безопасно и быстро совершить сделки дистанционно.
В ситуации изменчивого спроса важно оперативно менять планы продаж и подстраивать под них ассортимент.