Bell Bimbo экспериментирует в дизайне, не забывая про удобство и комфорт
Детская одежда белорусской торговой марки Bell Bimbo хорошо известна за пределами республики. Постоянный участник нашей выставки, компания «Белль Бимбо» ежегодно представляет стильные, удобные коллекции одежды для детей от 1 года до 13 лет, отличающиеся уникальным дизайном и оригинальными принтами. О том, что компания покажет на выставке «CJF – Детская мода. Осень» и как она справилась с кризисом прошлого года, рассказала Ольга Ващенко, продукт-менеджер «Белль Бимбо».
– Как компания справляется с кризисом, вызванным пандемией и падением рождаемости? Пришлось ли поменять ассортиментную матрицу?
– 2020 год был непростой, пандемия затронула все отрасли и, безусловно, повлияла на индустрию моды. Нам, как и всем, пришлось быстро перестроиться под текущую ситуацию и научиться с этим жить.
Во-первых, мы активнее стали внедрять инструменты digital-маркетинга, которые позволяют нам развивать онлайн-продажи, так как карантинные ограничения привели к тому, что покупатель все чаще осуществляет покупки в интернет-пространстве. А во-вторых, сегодня появился тренд на экологичность и разумное потребление, который диктует, что нет необходимости покупать большое количество вещей, разумнее выбирать изделия для многофункциональной носки.
В основе нашего бренда по-прежнему остаются качество, комфорт и стиль. С помощью нашего продукта мы помогаем создавать умный гардероб. В этом сезоне ассортиментная матрица не сокращена, она оптимизирована с учетом пожеланий и рекомендаций от наших покупателей. Мы создаем адаптивные модели для каждой возрастной категории. Для нас важно, чтобы изделия находили отклик у наших маленьких покупателей.
Наша цель – взаимовыгодное сотрудничество с каждым партнером. Поэтому все усилия направляем на максимально комфортный и полезный сервис, актуальный ассортимент коллекций и адекватные условия работы. Мы не изменили себе, не сократили коллекцию даже в пандемию. Сохранили сроки выхода новых коллекций и поставок, работаем только по предзаказам, тем самым гарантируем наличие товара.
– Что сегодня входит в ваш ассортимент, какие преимущества, особенности у ваших изделий?
– Основная тенденция, которую сегодня диктует рынок, – не расширять ассортимент, а концентрироваться на востребованном, сохраняя качество, быть сбалансированными и не терять свое лицо.
Коллекция Spring-Summer'22 органично будет смотреться с предыдущей коллекцией Autumn-Winter’21/22. Трикотажные полотна, максимальное использование натуральных материалов. Несмотря на сложное время, мы сохранили качество сырья, пробуем новые комфортные трикотажные полотна.
У покупателей наблюдается повышенный спрос на комфортные модели, которые при этом не всегда должны напоминать спортивный домашний аутфит. Поэтому в швейной группе комбинируем изделия с трикотажными полотнами, максимально представляя модели на мягких поясах, которые актуальны как для малышей, так и для детей средней и старшей возрастных групп.
– Как вы модернизируете свое производство, внедряете ли новые технологии и оборудование?
– Мы полностью следуем международным стандартам качества. Технологии производства своевременно обновляются и соответствуют требованиям современных тенденций. Совсем недавно для улучшения качества выпускаемой продукции и роста производительности произошли замена и модернизация технического оборудования на более современное и автоматизированное.
За последние два года полностью модернизировали локальную сеть, внедрили систему хранения данных, увеличили уровень безопасности. Автоматизировали многие процессы в работе с персоналом и клиентами.
– Как развиваете онлайн-продажи в целом, и какие тенденции сейчас в интернет-торговле?
– Мы стали еще больше работать в интернет-пространстве и создавать все условия для удобства оформления покупок в интернет-магазине: от заказа до доставки. А для наших партнеров b2b мы создали специальный проект – «онлайн-презентацию коллекции», в рамках которого можно ознакомиться с коллекцией и сделать онлайн-заказ. Наши партнеры поддержали проект, и мы благодарны им.
Маркетплейсы в современных условиях стали логичным направлением в развитии интернет-продаж. На сегодняшний день сотрудничаем с Wildberries и Lamoda. Хорошие площадки для продажи, однако есть свои нюансы в работе, так как приходится полностью следовать их правилам.
– Что планируете показать в сентябре на выставке «CJF – Детская мода»?
– Планируется показ коллекции Spring-Summer'22. В новом сезоне наших партнеров ждет более 300 готовых стильных образов с актуальным дизайном. Новая коллекция SS’22 стала более сбалансированной, много обновленных базовых моделей, которые дополняют fashion-позиции. Новое дыхание – event-линейка, обновленная поясная группа.
Отличительная черта сезона – это жизнерадостные яркие оттенки, которые несут в себе заряд позитивных эмоций. Тренд на создание комфорта и релакса не сдает своих позиций и становится еще актуальнее в новом сезоне. В фокусе внимания – адаптивный и функциональный дизайн, продуманный до мелочей.
В этом сезоне в коллекцию Spring-Summer 2022 мы включили капсулу Back2School. Дизайнеры разработали большое количество моделей, которые позволяют создавать стильные и функциональные образы для деловых будней мальчишек и девчонок.
Ждем всех с 21 по 24 сентября на нашем стенде в павильоне №7, зал 5, стенд 75B20.