Презентация лицензионного агентства «Мельница» на тему «Когда лицензиар – проводник в мир трендов»
23 февраля в рамках международной выставки «CJF – Детская мода-2022. Весна», которая пройдет с 21 по 24 февраля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», состоится презентация лицензионного агентства «Мельница» на тему «Когда лицензиар – проводник в мир трендов».
«Мельница» является крупнейшей в России независимой студией анимационного кино. В ее активе более 6000 минут анимации, 2 номинации на «Оскар» и более 170 международных наград. В 2019 году студии исполнилось 20 лет.
Лицензионное агентство «Мельница» занимается продажей лицензий и продвижением проектов одноименной студии анимационного кино, среди которых «Лунтик и его друзья», «Барбоскины», «Три богатыря» и «Царевны» (совместный проект холдинга «СТС Медиа» и Кинокомпании СТВ). Команда активно поддерживает лицензиатов, помогает в разработке продукции и осуществляет поддержку во всех доступных каналах коммуникации: онлайн и офлайн.
В ходе презентации агентство поделится актуальной информацией о лицензиях «Лунтик» и «Барбоскины», расскажет о планах по продвижению и медиаподдержке, а также о том, какие профессиональные инструменты и как оно использует для создания актуальных гайдов по своим брендам. В частности, проведет обзор трендов на 2023 год от WGSN – мировых экспертов в области прогнозирования модных тенденций.
Презентация состоится с 15.30 до 16.30 на презентационной площадке павильона №7, зал 1.
Программа презентации
- Актуальная информация о лицензиях «Лунтик» и «Барбоскины». Стратегия развития брендов 2022–2023.
- О чем говорят опросы потребителей. Инсайты исследований.
- Одежда – драйвер на рынке детских товаров. Необходимые инструменты для получения максимального эффекта при создании детской коллекции.
- Анонс выпуска первой лицензионной лимитированной коллекции к двадцатипятилетию фильма «Брат» совместно с брендом INCITY.
Спикеры:
Елена Бережкова – руководитель отдела лицензирования ЛА «Мельница»,
Анна Алексеева – руководитель категории Fashion ЛА «Мельница».