Оригинальная одежда для подростков от нового бренда Miasin
Российская семейная компания Miasin всего второй раз принимала участие в выставке «CJF – Детская мода», но на ее стенде царил ажиотаж. Байеры, привлеченные ультрасовременным дизайном одежды для старших подростков, хотели ближе познакомиться с брендом. О новой марке и ее коллекциях рассказали исполнительный директор Артур Капиян и его сестра, дизайнер Анна Капиян.
– Артур, как переводится название вашего бренда?
– Miasin значит «вместе» в переводе с армянского языка. Бренду полтора года, он совсем молодой. Наша торговая марка рассчитана на мальчиков-подростков, также есть небольшая коллекция для девушек. Размерный ряд – 140–170. Модели оверсайз. Стиль у нас ближе к корейскому, компания – российская, производство – фабричный Китай. В выставке «CJF – Детская мода» мы участвуем второй раз, год назад она прошла очень успешно для нас, нашли много клиентов.
– Вы выбрали очень узкую нишу. Как вы оцениваете ее перспективы?
– Мы довольны, потому что идти туда, где много больших конкурентов, нет смысла: в категориях одежды для девочек и малышей очень большой выбор, а вот одежды для подростков в таком размерном ряде пока еще немного. Поэтому решили с этого начать. Дальше, возможно, будем расширять ассортимент.
– C какими партнерами вы работаете?
– Мы сейчас работаем по всей России, еще набираем клиентов из Казахстана. Также представлены на маркетплейсах. Много новых партнеров приходит к нам на выставке «CJF – Детская мода», эффективность от участия очень высокая.
– Анна, наш вопрос к вам как к дизайнеру: чем вы вдохновляетесь, создавая дизайн коллекций?
– Молодежные тренды мы смотрим в TikTok, общаемся с подростками, также мы сотрудничали с академией Игоря Крутого, работали с детьми, которые выступали на детской «Новой волне». Спрашиваем у них, что им нравится, и создаем современные модели.
– И что нравится подросткам?
– Черное и большое (смеется). Оверсайз, какая-то небрежность в стиле Канье Уэста. Кому-то нравятся более сдержанные модели, кому-то – более нагроможденные, не аляпистые, но чтобы было много букв, много карманов. Стараемся соответствовать и тем, и другим.
– Что, по-вашему, больше всего влияет на интересы подростков?
– Масс-медиа. Подростки в основном сидят в TikTok, Instagram. Корейская мода очень сильно влияет в целом на развитие моды в России. На это мы тоже обращаем внимание. Очень приятно видеть наши модели на улицах российских городов.