На выставке «CJF – Детская мода» в сегменте детской обуви ежегодно представляют свою продукцию ведущие отечественные и зарубежные бренды
На выставке «CJF – Детская мода» в сегменте детской обуви ежегодно представляют свою продукцию ведущие отечественные и зарубежные бренды. Среди участников весенней экспозиции этого года – Pablosky, KEDDO, «Парижская коммуна», «Котофей» и другие. Байеры, приезжающие на выставку, отмечают, что ассортимент продукции в этом сегменте существенно расширился. Среди факторов, которыми руководствуются клиенты при заключении договоров на поставку, выделяют прежде всего качество материала, из которого изготовлена обувь, ценовой диапазон. Не последнюю роль играют также дизайн и оригинальность изделий. И в этом плане интересна продукция трех российских компаний – Nordman, Indigo Kids, «Филипок».
Лидер отрасли в своем сегменте представил линейку обуви и одежды для активного отдыха
Фабрика «Псков-Полимер» представила на выставке одну из самых своих известных торговых марок – обувь Nordman. Линейка включает зимние и сезонные коллекции: кроссовки, резиновые и мембранные сапоги, сноубутсы, дутики. И впервые компания представила линейку детской одежды для активного отдыха.
Псковская компания на протяжении многих лет производит обувь для охоты, рыбалки, обувь из ЭВА-материалов, детские и подростковые кроссовки. История компании началась с одной линии по производству резиновой обуви и галош. Постепенно фабрика модернизировалась, осваивала новые технологии и материалы и создавала новые линейки качественной обуви для детей и взрослых. Особое внимание в детском сегменте уделено зимней продукции с температурным режимом до -35оС.
С прошлого года на фабрике начали заниматься еще и выпуском одежды от 24 до 47 размера. Верхняя одежда для детей Nordman Wear создана с использованием утеплителя ТМ Fellex. Он в полтора раза теплее натурального пуха и в 2–3 раза теплее обычного синтетического утеплителя. Благодаря использованию качественных материалов легкая куртка для зимы сохраняет тепло внутри и защищает от холода и ветра.
– Мы себя позиционируем как производителя одежды и обуви для некомфортных условий. Как известно, в нашей стране таких регионов достаточно много, – рассказал Константин Галенин, маркетолог компании. – Мы постоянно выходим на выставку «CJF – Детская мода», два раза в год демонстрируем новые коллекции. Если бы выставка проходила 3 раза в год, мы бы и 3 раза выставлялись! Очень любим эту площадку, поскольку сюда приезжают практически все наши клиенты, и каждый год появляются новые. Для нас это якорная выставка, которая дает возможность не только, расширить партнерскую сеть, но и представить новые коллекции детской зимней обуви и одежды. В этом году у нас состоялся дебют на Детском подиуме, юные модели демонстрировали коллекцию одежды и обуви зима-весна 2024/2025. Мы считаем, что дебют был удачным, мы получили много положительных отзывов.
Оригинальные коллекции на каждый сезон
Торговая марка Indigo Kids за последние 15 лет стала настоящим трендсеттером в нише дизайнерской обуви для детей и подростков. Компания выпускает оригинальные коллекции на каждый сезон, которые учитывают все тренды детской моды и желания покупателей.
Производители этой марки подчеркивают, что обувь Indigo Kids отличает несколько главных особенностей: практически в каждой модели – профилактическая стелька из натуральной кожи, все изделия сделаны с учетом анатомии растущей детской и подростковой ноги, что способствует правильному формированию стопы ребенка. Ну, а главное – в каждой коллекции используются только натуральные и высококачественные искусственные материалы.
На стенде компании этой весной был представлен целый ряд ярких, современных моделей с удобными колодками и гибкой подошвой.
«При создании коллекций нас вдохновляют в первую очередь наши любимые маленькие покупатели, – отметили представители компании, – а также популярные тенденции моды, которые мы адаптируем к нашему узнаваемому стилю. Мы стараемся создавать такую обувь, которая может помочь каждому ребенку выразить свой внутренний мир, быть непосредственным и подчеркнуть свою индивидуальность».
Настоящие, зимние, русские!
В последнее время модной и популярной становится такая обувь, как валенки. Одна из известных торговых марок, в чей ассортимент входит эта продукция – ТМ «Филипок», представила на выставке сразу три новых линейки обуви, в том числе и натуральные войлочные валенки.
Российский бренд, выпускающий зимнюю и демисезонную обувь для детей и подростков, регулярно выставляется на площадке выставки «CJF – Детская мода». В прошлом году торговой марке исполнилось 10 лет и в этом же году «Филипок» был удостоен звания «Марка года №1».
В ассортимент компании сегодня входят не только валенки, а также дутики, ботинки из ткани с мембраной, полиуретановые сапожки, демисезонные ботинки, туфли и школьная обувь.
В производстве обуви используют экологически чистые и натуральные материалы: шерсть, кожу, войлок, хлопок. Подошва имеет особый зимний протектор, в составе полиуретана – специальные зимние присадки.