Fashion Consulting Group расскажет о главных трендах 2025 года и даст рекомендации по повышению продаж
В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» состоятся семинары «Тренды в детской одежде для повышения продаж в сезоне весна-лето 2025: модные темы, цвета, материалы для девочек и мальчиков» и «Правила проведения сезонных распродаж». Организатор семинаров – академия Fashion Consulting Group, постоянный партнер выставки.
Презентационная площадка выставки
Российский рынок детской моды постепенно адаптировался к новым реалиям: многие компании оптимизируют ассортимент, находят новых поставщиков и развивают бренды взамен ушедших с рынка. Производители ориентируются на главные тренды мировой моды, стремясь к созданию уникальных и стильных образов. Fashion Consulting Group внимательно следит за изменениями на рынке моды и готов дать прогноз на ближайший сезон и рекомендации по ассортименту.
Какими будут основные тренды в детской одежде в сезоне весна-лето 2025 – об этом расскажет на своем семинаре Мария Щенникова, руководитель отдела развития и тренд-аналитики Fashion Consulting Group.
Эксперты считают, что по-прежнему будут востребованы гипоаллергенные натуральные материалы – хлопок, лен и бамбук, которые создают ощущение комфорта и уюта. В тренде останутся деним, а также легкие, воздушные ткани. Цветовая гамма будет варьироваться от небесно-голубого и белого до не сдающего позиций цвета милитари.
На семинаре Мария также расскажет, как могут повлиять тренды в детской одежде на повышение продаж в сезоне SS-25, как использовать длинные и горячие тренды, а также даст конкретные рекомендации по темам, цветам и деталям при закупке моделей.
В этот же день проведет свой семинар Виктор Малыгин, эксперт по визуальному мерчандайзингу и ретейл-дизайну Fashion Consulting Group. Этот семинар будет посвящен правилам проведения сезонных распродаж. Виктор расскажет о правильной презентации детских товаров в период распродаж, об этапах распродаж и о движении товаров по торговому залу. Грамотно презентованные товары обеспечивают рост продаж в высокий сезон – до 100% от суммы заказа по конкретным изделиям, а также влияют на снижение остатков – до величины 0,5–5% от суммы поставки. И, что немаловажно, увеличивают лояльность покупателей на 45%.
У Виктора Малыгина в портфолио более 500 успешно реализованных кейсов с клиентами, среди которых производители одежды и обуви, розничные сети, швейные предприятия.