Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Функциональность, адаптивность и инновационность – главные достоинства коллекций верхней одежды нового сезона

06 / 08 / 2024

Жарким летом – самое время поговорить о зимней и весенней одежде будущего сезона, тем более, что в сентябре на выставке эта категория будет представлена довольно широко. Высокая конкуренция в этом сегменте заставляет производителей весенне-зимних коллекций внимательно следить за общими трендами моды и активно использовать инновации.

Фото: Nikastyle, «Аврора»

В условиях российского нестабильного климата одним из важных преимуществ верхней детской одежды является ее функциональность и адаптивность. В коллекциях нового сезона преобладают технические ткани, водоотталкивающие покрытия, защита от УФ-лучей. В качестве утеплителей производители используют различные наполнители. Один из наиболее высокотехнологичных – нетканый термоскрепленный материал нового поколения Fiberlite, который обеспечивает высокую степень теплозащиты и воздухопроницаемости и безопасности. Самый экологичный – пух-пакет, это специальный материал, в который помещен наполнитель пух+перо. Он служит для защиты пуха и пера от проникновения наружу сквозь ткань верха или подкладку, а также надежно удерживает наполнитель на месте, обеспечивая равномерное распределение тепла и комфорта ребенку.

Примечательно, что многие производители «верхушки» стремятся максимально расширить ассортимент, включая в него другие категории: флисовые и трикотажные костюмы, обувь, аксессуары, тем самым давая возможность покупателям создать законченный образ.

Для тех, кто хочет выглядеть стильно даже в зимние холода

Именно по этому пути двигается наш постоянный участник, известная марка Nikastyle. В этом году компания отмечает 20-летний юбилей, и готовится удивить посетителей выставки «CJF – Детская мода. Осень» новыми оригинальными коллекциями.

Фото: Nikastyle

Дизайнеры компании продумали всё, чтобы новая премиальная линейка соответствовала всем требованиям родителей и потребностям детей. В частности, оригинальные фирменные принты для новинок зимней коллекции 24/25: световозвращающий принт «Капибара», оригинальные принты «Магнолия», «Гранж», с космическими мотивами «Галактика».

Зимние костюмы «Капибара» обладают сразу несколькими достоинствами: светоотражающий принт для безопасности ребенка на улице в темное время суток; практичные высококачественные материалы: мембранная ткань 5000/5000 с грязеотталкивающим покрытием Teflon, современный утеплитель Fiberlite, теплая флисовая подкладка.

Ультрамодную парку «Альпы» для девочек-подростков уже оценили байеры. Парка отлично защитит от холода и непогоды, не стесняя движений, даже в невероятно сильные морозы. Внутри 300 граммов утеплителя Fiberlite и мягкая флисовая подкладка. Еще одна из востребованных моделей бренда – комбинезон «Айсберг» с размерным рядом от 92 до 170 см, для тех, кто любит одеваться в стиле Family look, обожает зиму и не боится холода.

И новинка в коллекции зима 24/25 – термобелье с начесом. Обеспечивает защиту от холода и непревзойденный уровень комфорта, подходит даже для чувствительной кожи.

На осенней выставке компания представит как свой базовый ассортимент, так и стильные новинки с использованием инновационных технологий.

Инновационные решения, практичность и комфорт

Один из ведущих российских производителей верхней одежды для детей и подростков фабрика «Аврора» ежегодно выпускает несколько коллекций под брендом AVR Brand. При изготовлении верхней одежды торговой марки AVR Brand используются проверенные и гипоаллергенные материалы, которые можно применять для пошива детской одежды.

Фото: «Аврора»

Коллекция зима 24/25 торговой марки AVR Brand от фабрики «Аврора» – это сочетание сдержанности и комфорта. Дизайнеры удачно адаптировали для детей и подростков модный тренд на максимальную длину, сохранив удобство и практичность. В коллекции также использованы совершенно новые решения: ткани с пич-эффектом (эффектом персика), придающим материалу матовость, мягкость и бархатистость, ткани с пленочным покрытием, которое не пропускает воду и не продувается, при этом остается приятным и мягким на ощупь, традиционные износостойкие материалы: таслан и курточная ткань с пропиткой milky.

Несколько лет назад фабрика взяла курс на модернизацию производства и активно использует инновационные решения. Одними из первых в России здесь начали производство детской верхней детской одежды, изготовленной из мембранной ткани. Эта коллекция была продана за рекордно короткие сроки. Также «Аврора» первой в России презентовала уникальную новинку – одежду с подогревом для детей.

На фабрике есть цех с четырьмя единицами промышленного оборудования для печати: два японских текстильных принтера, корейский каландр для переноса принтов на ткань и DTF-принтер. Собственная печать на ткани позволяет дизайнерам компании быть креативными, быстрыми и гибкими. От согласования эскиза принта до его реализации на ткани проходит буквально 10 минут.

Одежду бренда AVR Brand производства «Аврора» ежегодно заказывают более 500 клиентов по всей стране. Также у фабрики есть свои представительства в Крыму, Казахстане и Беларуси.

Остромодные, оригинальные новинки для подростков

Один из долгожителей рынка детской моды и нашей выставки – компания G’n’K, выпускающая дизайнерскую одежду для детей и взрослых, своим девизом выбрала три слова – стиль, эстетика, красота. Изделия этого бренда целиком отвечают выбранному девизу.

Фото: компания G’n’K

Большим спросом у байеров на прошедшей весной выставке пользовались модели этого бренда, имеющие такие конструктивные особенности, как формованные рукава с локтевыми вытачками, искусственный мех (особенно востребована его комбинация с курточными тканями), авторские дизайнерские стежки (их разновидность – квилтинг; декоративные элементы, в том числе 3D), использование высоких воротников-забрало и капюшонов-шлемов. Внимание посетителей стенда также привлекли удлиненные куртки для мальчиков и пальто для девочек с длиной значительно ниже колена.

Исполнительный директор G’n’K Ольга Кабаргина отмечает, что коллекции G’n’K никогда не повторяются: «Наши клиенты ценят в изделиях марки сочетание минимализма с роскошными конструкциями и актуальными фактурами ткани. Кроме того, есть высокий спрос на изделия с натуральным наполнителем. Для покупателей марки важно, чтобы одежда надежно защищала от холода. Это может гарантировать только натуральный (пуховый) утеплитель».

G’n’K – специалист по работе с утеплителем, здесь разработали собственные технологии обработки, которые предотвращают его миграцию, позволяют ухаживать за изделиями в домашних условиях. При этом модели G’n’K, в отличие от других моделей из мембранных материалов, очень легкие и не требуют специальной одежды второго слоя, надежно сохраняют тепло.


Поделиться: