Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

На стендах участников – презентация новых брендов и праздничная атмосфера

26 / 09 / 2024

Под ярким солнцем, щедро освещающим стеклянный купол павильона «Форум», экспозиция выставки «CJF – Детская мода. Осень» выглядит особенно празднично и нарядно. Знакомые бренды и марки заиграли новыми красками, и настроение на стендах участников соответствующее – праздничное и приподнятое. В первый же день с самого утра в павильоне очередь из посетителей, традиционно, одними из первых на выставку приехали байеры из Краснодарского края, Дагестана, Чечни и Подмосковья.

«В новом павильоне все выглядит по-новому, – так отозвались о новой площадке Людмила и Сергей, владельцы магазина из Ростова, – пока мы искали стенд наших партнеров, с которыми работаем много лет, по пути увидели еще 2 замечательные марки, договорились о сотрудничестве».

И они правы – на выставке этой осенью много интересных и оригинальных коллекций. Сегодня мы знакомим вас с двумя компаниями и брендами, которые они представляют – «ДжамильКо» и Rita Romani.

Популярные мировые бренды вновь вернулись на выставку!

На выставку вновь вернулась компания, которая хорошо известна в мире большой моды – «ДжамильКо». Одна из ведущих российских компаний в сфере маркетинга и дистрибуции брендов одежды, обуви и аксессуаров от ведущих мировых производителей представила свои бренды на очень ярком и жизнерадостном оранжевом стенде. Мы попросили Павла Черенова, менеджера по продажам компании рассказать о брендах, представленных на стенде.

Фото: Н.Владина

- Мы рады вновь быть на вашей замечательной выставке, наша компания довольно долго шла к этому решению, но сегодняшняя экономическая ситуация такова, что стратегически просто необходимо использовать такой инструмент, как крупнейшая отраслевая выставка.

С удовольствием представляем несколько брендов, часть из которых мы впервые привезли на выставку.

И прежде всего это Motherbear – бренд, который объединил всё необходимое для детей с самого рождения и до 10 лет от производителей премиум-сегмента. В ассортименте представлена качественная, стильная одежда и обувь, коляски и автокресла, косметическая продукция и игрушки. Это известная европейская марка, которую многие потребители помнят еще по прежнему названию Mothercare. За много лет бренд зарекомендовал себя как неизменно качественный продукт.

Мы привезли также бренд Babywalker – роскошную обувь для маленьких принцев и принцесс, которую выпускают в Греции с 1968 года. Обувь Babywalker – элегантная и романтичная, по стилистике повторяет взрослые модели. Вся обувь выполнена вручную и изготовлена с использованием высоких технологий.

Еще один греческий бренд – Lapin House, известный на рынке модной детской одежды уже больше 45 лет. Его также очень хорошо знают наши клиенты.

И конечно, мы представляем любимый бренд наших маленьких покупателей – французскую марку одежды Tartine et Chocolate, которая была создана в 1977 году дизайнером и мамой пятерых детей Катериной Пейнвин. Название переводится как «булочка с шоколадом» – сладкое лакомство, которое приносит радость. Именно такими задуманы абсолютно все коллекции бренда – изысканными, нежными, радующими детей и их родителей своей простотой и качеством.

Кроме этого, на стенде можно ознакомиться с детскими коллекциями обуви марки Timberland – ведущего мирового бренда по производству высокотехнологичной одежды и обуви.

Мы привезли именно эти бренды, потому что видим хороший потенциал у них, они уже на старте показывают хорошие результаты и, соответственно, мы хотим их красиво представить на профильной выставке, чтобы покупатели познакомились поближе и влюбились в них также, как мы.

Детские премиальные вещи всегда были востребованы, поэтому мы не чувствуем большого падения продаж. Спрос на эти бренды был и будет всегда, у нас достаточно стабильный и верный покупатель. Обратная связь от клиентов показывает, что наш выбор брендов правильный.

Для продаж мы используем три основных канала: собственную розницу (монобрендовые, мультибрендовые магазины и формат аутлет), оптовые продажи и e-commerce. Рады будем на выставке «CJF – Детская мода. Осень» встретиться с представителями этих компаний, мы готовы сделать интересные предложения. Наш стенд трудно не заметить – ярко-оранжевый – он виден издалека. Приходите! Мы ждем новых партнеров и хороших друзей.

Премиальный бренд белья расширяет ассортиментную матрицу

Новосибирский премиальный бренд детской одежды Rita Romani более 10 лет радует потребителей высоким качеством своих изделий. Компания практически ежегодно бывает на выставке «CJF – Детская мода», представляя стильную и очень качественную продукцию.

Фото: В.Азарова

Нежные, пастельные оттенки коллекций Rita Romani очень выигрышно смотрятся в лучах света под прозрачным куполом павильона «Форум». Несмотря на раннее утро (выставка только открылась), на стенде компании много народа.

- Да, работа у нас кипит с самого утра, – подтверждает Татьяна Левадняя, ведущий менеджер производства Rita Romani, – мы не успели даже кофе выпить. И это хорошо! К нам уже приехали наши постоянные клиенты из Краснодарского края, из Подмосковья, делятся впечатлениями, как прошли продажи прошлых коллекций, с интересом изучают новинки.

А новинок действительно много. Мы очень гордимся нашей продукцией, в создание которой мы вкладываем всю душу. Этой осенью на нашем стенде представлены коллекции нижнего белья, одежда для сна и отдыха для мальчиков и для девочек. При создании сезонных коллекций мы используем 100%-ный эксклюзивный дизайн полотен и принтов, разрабатываемый специалистами нашей компании. В продукции используется качественное натуральное сырье, отвечающее международным стандартам качества детской одежды. На изделия бренда Ritta Romani наносятся принты с использованием гипоаллергенных красителей на водной основе. Наша команда продумывает каждый нюанс, чтобы изделие было максимально комфортно для кожи ребенка.

Пижамы для мальчиков выполнены из хлопкового трикотажа высокого качества, с милыми принтами свободного кроя. Разные цвета, включая белый с голубым, светло-синим, бежевым, популярные клетчатые мотивы, яркие и стойкие принты и классический дизайн делают домашние комплекты из коллекции этого года трендовыми и современными.

Клиенты также оценили линейку нижнего белья для девочек-подростков. Особенно наши стильные и очень удобные бюстгальтеры. Эластичный материал и формованная чашка без косточек с хорошей поддержкой груди обеспечивают комфорт даже при длительном использовании. Это прекрасная находка для будущих девушек, которые только начинают покупать нательное белье.

В планах нашей компании – активно развиваться дальше, тем более, что сейчас для этого сложились очень хорошие условия. С уходом западных брендов мы почувствовали, что интерес к нашей продукции вырос в разы. Мы и до этого пользовались популярностью, но сейчас видим особенное внимание и спрос на наши изделия.

Мы расширяем ассортимент: добавляем к традиционной для нас категории белья одежду второго слоя. Уже создали базовую линейку костюмов – это одежда в стиле кэжуал для детей и подростков.

Ждем всех заинтересованных на нашем стенде в павильоне «Форум»! Будем рады новым контактам и новым клиентам!


Поделиться: