В «Экспоцентре» прошел форум «Эффективный франчайзинг - успешная модель развития бизнеса»
В «Экспоцентре» в рамках объединенной деловой программы международных выставок «Мир детства-2024» и «CJF-Детская мода 2024. Осень» прошел форум «Эффективный франчайзинг - успешная модель развития бизнеса».
Форум был организован «Экспоцентром» в партнерстве с компанией Тopfranchise. Модератором выступил основатель и управляющий партнер TopFranchise, международный эксперт в области франчайзинга Василь Газизулин.
На мероприятии собрались представители крупного, среднего и малого бизнеса. Эксперты-предпринимателями из индустрии детства поделились кейсами, стратегиями и инсайтами и обсудили насущные проблемы бизнеса.
Василь Газизулин отметил положительные изменения на российском рынке франчайзинга: «В 2010-х рынок представлял из себя около 300 брендов и 15 000 точек, сейчас ситуация поменялась в лучшую сторону – порядка 3500 франшиз существует на рынке и порядка 150-180 тысяч работающих точек, и рынок продолжает расти».
Президент Российской ассоциации франчайзинга Борис Нуралиев подчеркнул, что детский франчайзинг является одним из ключевых драйверов развития франчайзинга в России. Мы системно масшатабируем лучшие образовательные практики, в первую очередь, российские».
Он также отметил, что современный франчайзинг в детском образовании во многом развивается благодаря женщинам: «Женщины оказались наиболее активными и устойчивыми в этой сфере».
Основатель сети One Pricе Вячеслав Третьяков, развивающий сейчас детский бренд «Кидозавр», указал на нехватку магазинов с детскими игрушками в небольших городах России и выразил уверенность в перспективах этого направления: «Мы видим большие возможности для развития франшиз детских товаров».
Представитель комитета по франчайзингу «Опоры России», руководитель и основатель сети детских садов «Cosmokids» Елена Мингова поделилась секретами успешного открытия точки по франшизе, рассказала о своем опыте и типичных ошибках начинающих франчайзеров.
Спикеры форума выразили готовность дать личную консультацию всем желающим и рассказать подробнее о первых шагах во франчайзинге.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»