Постоянные участники выставки – известные бренды продемонстрировали новые тренды и векторы развития
Ежегодно на выставке «CJF – Детская мода» появляются новые имена, многие из которых с течением времени вырастают в крупные бренды и остаются добрыми друзьями и постоянными участниками нашей выставки. Среди них – такие уже известные и крупные компании, как производитель верхней одежды G’n’K и бренд «ИРМИ», выпускающий школьную и нарядную одежду. Коллекции, которые ежегодно демонстрируют эти компании, служат своеобразным ориентиром в мире детской моды.
G’n’K продолжает удивлять смелым дизайном изделий
Одежду под брендом G’n’K не нужно представлять специально, за этой маркой давно закрепились эпитеты «эксклюзивность», «необычность». Этой осенью компания представила новую линейку верхней одежды «Весна/осень 2025» и вновь удивила и порадовала необычными конструкциями и смелым дизайном изделий.
Бренд G'n'K появился почти 30 лет назад, создатели бренда поставили задачу разработать такую одежду, которая бы нравилась детям (оригинальностью и комфортом) и была удобной для родителей (в уходе за изделием и долгой носке). И это им удалось! G’n’K стала первой отечественной компанией, которая совершила настоящий прорыв в детской моде. Здесь разработали инновационную систему метрических параметров, с которыми самая востребованная в стране зимняя детская одежда – пуховик подходит под любой тип фигуры ребенка.
О новых коллекциях бренда и о том, что компания привезла на выставку этой осенью, мы поговорили с директором по развитию Ольгой Кабаргиной.
– Ольга, на стенде G’n’K все дни работы выставки велись активные переговоры с байерами. Как вы оцениваете итоги выставки, выполнила ли компания те задачи, которые ставила перед собой?
– Выставка впервые прошла на новой площадке в павильоне «Форум», и если в первый день нам было слегка непривычно, то уже в последующие дни мы быстро адаптировались и, более того, увидели преимущества нового места. Здесь много света, много воздуха, очень современная и удобная площадка. Спасибо организаторам выставки за продуманную навигацию и четкие указатели – все те, кто хотели нас найти, дошли до нашего стенда.
Мы выходим на выставку два раза в год и всегда получаем очень хорошие результаты. Мы региональная компания, у нас нет представительств, шоу-рума в Москве, поэтому для нас выставка очень актуальна. Ведь это единственное место, куда наши покупатели со всей страны могут приехать, посмотреть и оценить наши новые ткани, фурнитуру и коллекцию целиком, задать вопросы и получить наши предложения.
– Вернемся к вашей продукции. Скажите, чем вы сегодня удивляете клиентов? Что привезли и в чем особенность этой коллекции?
– Мы представляем коллекцию «Весна/осень» 2025 года. Сейчас появилось много новых трендов, связанных с конструкторскими особенностями, оригинальными фасонами. Мы всегда отличались нестандартным подходом, и в этот раз приготовили коллекцию, в которой много модных укороченных моделей. Это то, что будет популярно в новом сезоне у подростков. Также в моде сейчас так называемый аdidas-стайл – три полоски, и в наших моделях можно увидеть этот дизайн. И еще один тренд – формованные рукава, из гофре и с различными защипами.
Для нашей одежды мы используем натуральные утеплители, следим за тем, чтобы модели были эргономичны и с высокими теплозащитными свойствами.
– Были ли у вас какие-то сложности в этом году с закупками фурнитуры, тканей?
– Мы работаем по собственному графику, планируем производство наших изделий за год с лишним до его начала, поэтому заранее размещаем заказы, согласовываем технические задания и так далее. Мы понимаем, что сроки поставок будут удлиняться, поэтому уже сейчас очень активно работаем над разработкой следующей коллекции, чтобы успеть заказать все ткани и фурнитуру и произвести коллекцию в срок. Производство верхней одежды всегда зависит от сезона, поэтому сроки очень важны.
Мы производим модели до 176 роста и видим, что спрос на них есть не только у подростков, но и у взрослых покупателей. Наш бренд ориентирован на покупателя с достаточно высоким уровнем дохода и запросами на одежду премиального качества, соответствующую модным трендам. Поэтому мы сейчас работаем над концепцией магазинов взрослой одежды – для мужчин и для женщин. Наши клиенты говорят, что очень часто мамочки, приобретая одежду для своих деток, покупают ее и для себя, потому что видят, насколько актуальны наши модели.
Школьную и нарядную коллекции бренда «ИРМИ» оценили клиенты от Москвы до Находки
Мимо стенда бренда «ИРМИ» было невозможно пройти – нежные сиреневые и розовые оттенки, стильные фасоны привлекали внимание и радовали глаз. Бренд участвует в выставке регулярно, с первого момента своего появления, и посетители выставки могли наблюдать в динамике его развитие.
Итоги выставки этой осени подвела основательница и руководитель компании Ирина Милованова:
– В этот раз мы показали коллекцию для школы – и для мальчиков, и для девочек, а также коллекцию для торжественных случаев, в частности, для Нового года. Использовали трендовые цвета – лавандовый, какао, бежевый, молочный, все модели между собой легко комбинируются и по цветовой гамме, и по дизайну. Это дает возможность создавать различные образы из минимального количества моделей.
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» для нас получилась очень продуктивной. Мы даже не ожидали, поскольку волновались из-за нового, непривычного места. Здесь очень светло, комфортно, к нам на стенд пришло много новых клиентов. Мы за эти годы наработали авторитет, все же участвуем десятый год подряд. У нас на стенде побывали клиенты из Петропавловска-Камчатского, Барнаула, Кемерово, Тюмени, Нефтекамска, Урала, Находки. Старые клиенты за ручку приводили своих знакомых. Обращали внимание на нашу дизайнерскую продукцию, отмечали, что нравятся и лекала, и ткани.
На выставке мы собрали хорошие заказы на школьную коллекцию. Обычно мы представляем ее в феврале, но нас попросили начать раньше, потому что многие приезжают именно в сентябре, совмещая с «Миром детства», и мы подстроились под эти пожелания. Получили очень хорошие отклики: клиенты сказали, что у нас одна из лучших школьных коллекция на выставке.
А по нарядной коллекции нам нет равных. И это тоже оценка клиентов, за что им большое спасибо! Подросткам очень нравятся наши образы, жакеты оверсайз, брюки модных фасонов, топики, цвета, размерная линейка от 116 до 170 см. Видим, что потребители хотят получить более стильные, дизайнерские вещи.
Производство у нас в Подмосковье, поэтому мы можем оперативно вносить изменения и доработки. Мы очень индивидуально относимся к клиентам, учитываем, что в разных регионах – разные вкусы и предпочтения, изготовим любую модель в любом цвете под ваш магазин. Будем готовиться к новому сезону и к новой выставке весной 2025 года!