Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Для успеха fashion-бизнесу необходимы системы мотивации продавцов и новые стандарты продаж

31 / 01 / 2025
Фото: Wconsulting

20 февраля в рамках проекта «ЭКСПО-Академия» состоится семинар «Как перезагрузить продажи в fashion-бизнесе и зарабатывать больше, чем конкуренты», соорганизатором которого выступит компания Wconsulting. Спикер семинара – Евгений Данчев, эксперт по увеличению продаж fashion-рынка, автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров», создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка.

Главные темы, которые участники смогут обсудить в ходе общения, касаются актуальных задач увеличения продаж и правильной мотивации продавцов. Евгений Данчев расскажет, как создать систему мотивации для сотрудников на результат, а не на процесс; как уйти от бизнеса по понятиям к бизнесу по правилам; как создать систему продаж с учетом маркетинговых акций и переоценки товара; как отстраиваться от конкурентов по цене за счет внедрения стандартов продаж.

– Евгений, почему вы выбрали именно такую тему для семинара? Для чего, на ваш взгляд, нужны стандарты продаж?

– Рынок детской моды и вообще fashion за последние годы сильно изменился, и сегодня невозможно использовать старые стратегии, которые работали еще пять – семь лет назад. Маркетплейсы ломают все привычные продажи и установки. По оценкам экспертов, в 2024 году в среднем каждая вторая пара обуви или одежда продавалась в онлайн-магазине. В fashion-бизнесе сейчас больше 50% продаж происходит онлайн. Поэтому сегодня необходимо перезагрузить продажи в офлайне с учетом того, что конкуренция усиливается, а доля рынка сокращается. На существовавших раньше схемах и установках зарабатывать и выживать будет очень сложно. На семинаре я как раз расскажу, что необходимо сделать, чтобы поменять систему продаж.

Один из инструментов – разработка стандартов продаж. Для чего это нужно? Такой документ поможет решать возникающие проблемы и различные ситуации по единому регламенту. Стандарты продаж позволят более стабильно пройти фазу внесезонья, быстрее ввести новичка в курс дела и создадут единую корпоративную систему, по которой будут работать продавцы-консультанты.

– Кому будет полезно принять участие в вашем семинаре?

– Семинар адресован менеджерам и руководителям розничных точек продаж, директорам магазинов, собственникам, всем, кто заинтересован в повышении производительности сотрудников. Вы сможете задать вопросы на интересующие вас темы, я постараюсь как можно подробнее ответить.


Поделиться: