Премьеры брендов и новые продуктовые линейки в ассортименте постоянных участников выставки
Первый же день работы выставки «CJF – Детская мода. Весна» показал большой интерес посетителей к продукции экспонентов: по традиции одними из первых на выставку приехали байеры из дальних регионов – Сибири, Кавказа, Поволжья. И, конечно, главное внимание вызвали стенды наших постоянных участников, тех, кто каждый год неуклонно расширяет ассортимент, запускает новые бренды, премьерный показ которых проходит именно на выставке. И среди них – компании «Капика» и «Кидс сити текстиль».

Тotal look от бренда «Капика»: теперь еще и с новой линейкой аксессуаров и сумок
На стенде компании «Капика» в первый же день работы выставки «CJF – Детская мода» – очередь из посетителей, и это понятно, ведь широкий ассортимент бренда, а главное, качество продукции давно привлекают внимание байеров.
Бренд с запоминающимся именем Kapika родился 15 лет назад и практически сразу завоевал доверие юных покупателей. Все началось с производства обуви для малышей и детей постарше, а сегодня ассортимент бренда включает в себя и одежду, и аксессуары, то есть полный детский гардероб. Подробнее о том, что компания представила этой весной, и о планах на будущее рассказала Александра Аветисян, руководитель отдела розницы и франчайзинга.
– Александра, расскажите, пожалуйста, что вы привезли в этом году на выставку.
– В этом году на выставке мы представили довольно широкий ассортимент. Хотим протестировать нашу новую линейку аксессуаров и рюкзаков. Это первый сезон, когда мы выходим на рынок с этим предложением, хотим получить обратную связь от клиентов. В дальнейших планах расширить эту линейку – выпустив сумочки для девочек.
В категории обуви мы расширили линейку для подростков, увеличив размерный ряд для мальчиков до 43-го размера, и для девочек – до 40-го.
Каждый сезон мы существенно обновляем наш ассортимент. Если говорить про одежду, то это абсолютно новые капсулы. А в школьной коллекции и в осенне-зимней обувной – обновление до 80%. В этом сезоне мы также демонстрируем на своем стенде новый для нас ассортимент – сумки и рюкзаки. Наша задача – дать возможность нашему оптовому покупателю сформировать тотал лук.
– С кем вы сотрудничаете? На каких площадках продается ваш бренд?
– У нас своя собственная розница, мультибрендовые партнеры, сетевые магазины и, конечно, интернет-магазины и маркетплейсы. География нашего присутствия широка и разнообразна. Объемы производства растут с каждым сезоном, потому что увеличивается клиентская база. Порядка 1 000 оптовых партнеров, а также свыше 80 магазинов по системе франчайзинга, и это направление сейчас активно развивается на всей территории России и Республики Беларусь. Мы серьезно увеличили собственную розницу на территории Казахстана, там уже открыто 10 магазинов. Сейчас открываем второй магазин собственной розницы в Москве. Буквально недавно подписали договор с сетью магазинов «Спортмастер», ведем переговоры и с другими площадками.
– На стенде довольно широко представлена школьная форма, расскажите о ее преимуществах.
– При производстве школьной формы мы соблюдаем все стандарты ГОСТ – гигроскопичность, теплорегуляцию, используем только дышащие ткани. В этой коллекции у нас представлены разные модели, большинство из которых отшивается с учетом разницы детских фигур, то есть в одном размере можно приобрести форму как для более полных детей, так и для худеньких. Все модели регулируются: сарафаны – с запахом, на брюках есть внутренние утяжки, что позволяет подогнать модель по фигуре.
– Какие планы у компании на предстоящий год?
– В данный момент мы очень активно развиваемся, хотим не снижать темпа, искать новые возможности. Изначально мы производили только обувь, а в 2020 году мы поняли, что для конечного потребителя важно, придя в магазин, полностью укомплектовать гардероб своего ребенка. И начали развивать другие категории, сегодня мы работаем по принципу тотал лук. Мы работаем с фабриками Китая, Узбекистана, Турции, с некоторыми российскими фабриками. Наши технологи постоянно присутствуют на производствах, ведут тщательный контроль. Нашим преимуществом является то, что «Капика» – это компания полного производственного цикла, мы занимаемся и разработкой, и дизайном, и производством, отслеживая качество на всех этапах. Именно поэтому у нас минимальный процент брака, чем могут похвастаться немногие!
Успешный дебют нового бренда на стенде «Кидс сити текстиль»
Оптовая компания по производству и продаже детской и подростковой одежды «Кидс сити текстиль» впервые представила на выставке собственную торговую марку подростковой одежды FASHION X&S. Новый бренд сразу же привлек внимание байеров. Ранее компания успешно работала как дистрибьютор известных турецких брендов TM PULEDRO и MARİONS на российском рынке.
– Решение запустить свой бренд одежды было не случайным, – рассказала Ольга Бондаренко, руководитель отдела развития. – 20-летний опыт работы в fashion-индустрии позволил нам создать коллекции, которые выделяются не только высоким качеством, идеальными лекалами, но и ярким, неповторимым стилем. Все наши изделия отшиваются на фабрике в Турции. На выставке мы сегодня представляем собственный бренд подростковой одежды FASHION X&S, коллекцию осень-зима 2025/2026, а также коллекцию «Школа». Все модели очень интересные.
Обращаем внимание клиентов на то, что у нас очень много моделей для мальчиков – настоящий рай для юных модников. У большинства брендов мальчиковые коллекции выглядят намного скромнее. Мы решили разнообразить и дополнить именно эту линейку. Молодые люди могут подобрать для себя любой образ, как в классическом, так и в ультрасовременном стиле.
– В чем вы видите преимущество своих изделий и своего бренда?
– Мы тщательно отслеживаем последние тенденции молодежной моды, чтобы предлагать нашим клиентам уникальные коллекции, которые выделяются не только высоким качеством, идеальными лекалами, но и ярким, неповторимым стилем. В каждой коллекции представлен довольно широкий размерный ряд: в мальчиковой – до 170 см, а у девочек – до 164 см. Важный момент для оптовых клиентов и для розницы – наши товары не представлены на маркетплейсах. Если магазин работает с нами, то он может быть уверен, что у него будет эксклюзивное право на продажу наших коллекций.
Мы предъявляем очень высокие требования к экологичности тканей, стараемся использовать максимально натуральные составы. За 20 лет сложились прочные отношения с турецкими производителями, они понимают наши требования, знают, как должны сидеть изделия, создают идеальные лекала под наш запросы.
Выставка «CJF – Детская мода» – это важное для нас мероприятие, поскольку здесь мы встречаемся с нашими клиентами, многие из которых именно на выставке принимают решение сотрудничать с нами. С первого дня работы выставки у нас очень много гостей на стенде, приехали байеры со всех концов России. Так что надеемся, что год будет продуктивным!
