Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки

27 / 02 / 2025

Свой 34-й сезон выставка «CJF – Детская мода» завершила с отличными результатами: практически все экспоненты отметили рост интереса и активности со стороны посетителей, особенно представителей регионального fashion-бизнеса. Еще одной сильной точкой притяжения для многих байеров на выставке стала насыщенная деловая программа с участием звездных экспертов маркетинга и ретейла.

Наши экспоненты уже планируют выставки осеннего сезона и продумывают идеи для будущих коллекций, а мы в этом обзоре знакомим вас с продукцией еще трех наших участников – ТК «Реджина», бренда Mjolk и NIKASTYLE.

Элегантность, комфорт и качество: премиальные бренды на стенде ТК «Реджина»

Торговая компания «Реджина» успешно работает на рынке детской одежды больше 25 лет. Это эксклюзивный дистрибьютор ведущих европейских фабрик, выпускающих известные торговые марки детской одежды – Catya, Dixie, EIRENE и многие другие. В новом сезоне компания впервые привезла детские линейки брендов Bugatti и ESCADA.

Несмотря на все сложности с ценообразованием, логистикой, вызванные нестабильностью экономической ситуации, ТК «Реджина» продолжает развивать сегмент luxury. На стенде этой весной были презентованы две новые коллекции: Bugatti – для мальчиков, ESCADA – для девочек.

Весенне-летняя коллекция линии ESCADA girls создана для уверенных в себе девушек, в этой линейке присутствуют яркие, свежие цвета, украшенные милыми принтами, отражающими летнее настроение.

Визитная карточка бренда Bugatti – элегантность, комфорт и инновации. Коллекция разработана с учетом современных требований к качеству и стилю, что позволяет маленьким модникам чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации. Яркие цвета, легкие материалы и продуманные детали – все это для того, чтобы каждый ребенок мог выразить свою индивидуальность.

– Мы увидели, что у российских клиентов остается потребность в одежде премиальных марок, – отметили представители компании. – Европейский, и особенно итальянский, дизайн все же пока остается на недосягаемом уровне. Поэтому мы выбрали для презентации на выставке «CJF – Детская мода» эти два бренда, авторитетные и в то же время не перестающие удивлять оригинальностью и качеством. Само производство находится в Египте, где производится одежда из тонковолокнистого египетского хлопка высокого качества. В коллекциях представлены модели одежды для детей от 0 до 18 лет. Есть также линейка для новорожденных, подарочные наборы.

В свое время мы привозили на наш рынок почти все ведущие европейские марки, у нас большой опыт общения и многолетние отношения с производителями, так что мы можем обеспечить решение всех вопросов по взаимоотношениям с производителем, включая контроль сроков поставок, оформление сертификатов и другое.

На выставке «CJF – Детская мода» мы ежегодно встречаемся с нашими постоянными клиентами и знакомимся с новыми. В этом году на нашем стенде были посетители из разных регионов, которые, несмотря ни на что, все же открывают магазины с luxury-брендами, и надеемся, что знакомство перерастет в сотрудничество. Мы сохраняем верность любимым европейским маркам и верим, что наш покупатель к нам придет.

Широкий ассортимент от новорожденки до школьной формы на стенде бренда Mjolk

Бренд Mjolk, что в переводе со шведского означает «молочные дети», уже принимал участие в выставке с коллекциями для новорожденных, а два года назад начал выпускать школьную форму, и впервые на стенде компании были представлены модели одежды для школы.

Фото: В. Азарова

Почти за десять лет существования компании было разработано более 60 моделей в 20 категориях товаров. Сейчас ассортимент составляют более 2 300 наименований различных категорий – от белья до верхней одежды – для детей от 0 до 10 лет.

– Поскольку мы начинали с одежды для новорожденных, нам тогда показалось, что это мягкое, теплое название очень соответствует идее нашей коллекции, – рассказали сотрудники компании. – С течением времени мы задумались о расширении ассортимента, ввели сначала одежду для деток до 7 лет, а совсем недавно начали выпускать школьную форму. Линейка включает в себя школьные брюки, юбки, кардиганы, жакеты, жилеты, поло и лонгсливы, рубашки, плащи и бомберы. Коллекция рассчитана на детей с 1-го по 5-й класс, как для мальчиков, так и для девочек.

Внимание посетителей привлекли наши новые разработки, в частности, поло для мальчиков, выполненное из ткани DoubleFace, с двуслойным переплетением нити. Такая ткань имеет хорошую плотность, не меняет форму, не дает усадку. Вторая модель – брюки со вставками на резинке, которые легко садятся на любую фигуру. И третья модель – тренч, очень стильный, изготовленный из влагоотталкивающей ткани, которая не даст промокнуть и защитит от грязи и ветра.

Полностью школьная коллекция будет отшита в мае, на маркетплейсы поступит в июне-июле, поэтому у наших оптовиков будет возможность презентовать ее и предложить розничному покупателю.

Собственное производство в Санкт-Петербурге позволяет нам выполнять любые объемы и создавать изделия высокого качества, при этом мы следуем идее экологичного потребления, когда одна вещь может прослужить нескольким малышам.

На выставку «CJF – Детская мода» мы вышли с целью познакомиться с клиентами из регионов, с которыми пока еще не работаем, и частично наши ожидания оправдались. У нас завязались хорошие отношения с оптовиками из Владикавказа, Ставрополья, Дагестана. Уже строим большие планы на будущий год, думаем, что на следующую выставку выйдем с увеличенным стендом и расширенной коллекцией верхней одежды. Сейчас эта линейка – в активной разработке, в том числе модели утепленных стеганых курток, комбинезонов и теплых конвертов для малышей.

Одежда NIKASTYLE: ярко, стильно, востребованно

Наш постоянный участник – бренд детской одежды NIKASTYLE представил в этом сезоне новую коллекцию «Зима 2025/2026». Более 20 лет компания выпускает под одноименной маркой одежду, обувь и аксессуары для детей и подростков от 1 до 16 лет.

Как всегда, на стенде NIKASTYLE было многолюдно, и порой посетителям приходилось ждать очереди на переговоры. Но это ожидание проходило в комфортной обстановке. В компании очень ответственно подходят к участию в выставке, продумывая не только дизайн презентационной площадки, но и зону для отдыха и переговоров с клиентами.

В этом году компания представила довольно широкий ассортимент. Среди новинок – яркие и сдержанные принты и многообразие расцветок, линейка для новорожденных, одежда для спорта и долгожданная линейка plus size.

Также среди новинок – коллекция школьной формы и стильных рюкзаков. Дизайнеры компании продумали все, чтобы новая линейка соответствовала всем требованиям родителей и потребностям детей.

Ставший уже традиционным ажиотаж на стенде бренда в очередной раз доказывает его популярность и востребованность.


Поделиться: