«CJF – Детская мода-2021. Весна»: значимому событию в мире детской моды – 25 лет!
С 22 по 25 февраля 2021 г. в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится 25-я юбилейная международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – Детская мода-2021. Весна».
«CJF – Детская мода» по праву имеет репутацию эффективной бизнес-площадки и проводится «Экспоцентром» два раза в год - в феврале и сентябре в соответствии с циклом оптовых закупок в данном сегменте рынка. Выставка проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
«CJF – Детская мода» открывает конгрессно-выставочный сезон «Экспоцентра» после перерыва, вызванного пандемией; она, как всегда, насыщена новинками и тематически разнообразна.
Около 200 компаний из Испании, Киргизии, Польши, России, Турции, Финляндии продемонстрируют новые коллекции красивой качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей, одежды для беременных женщин, уникальные дизайнерские решения, образцы безопасной и качественной школьной формы будущего осенне-зимнего сезона.
Выставка занимает площадь 5 000 кв. м.
В числе участников весенней экспозиции – известные отечественные и зарубежные бренды – Incity, Keddo, Kerry, Losan, Nikola, Pablosky, Tiflani, Tugi, а также Dimark, G’n’K, «Юные Фантазеры», Noble People, Platin, ROSTISLAV, Truvor, UNONA D’Art, VaN Cliff, Vester, «Андерсен», «Кроссвэй», «Маленькая Леди», «Наследникъ Выжанова», ТД «Эдельвейс» и многие другие. На выставке представлены коллективные экспозиции регионов Краснодарского края, Омской, Орловской, Пензенской, Ульяновской, Ярославской областей.
«CJF – Детская мода»» традиционно станет площадкой для встреч производителей, дистрибьюторов и представителей торговых компаний. В ходе переговоров они смогут укрепить уже сложившиеся связи с партнерами, а также заключить новые договоры на поставку продукции.
Актуальные тренды на предстоящие сезоны и общие тенденции будут отражены в главных тематических разделах: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design.
Экспозицию дополнит деловая программа, насыщенная конференциями, семинарами, презентациями, встречами с известными экспертами, которые с целью обеспечения полноценного охвата профессиональной аудитории пройдут в онлайн- и офлайн-форматах.
В день открытия выставки, 22 февраля, состоится конференция «Магазин 4.0: инновации, технологии, стратегии развития fashion-индустрии для детей в период быстрых изменений», организованная консультантом и экспертом в области инноваций в ретейле, сооснователем New Retail и Project Line Борисом Агатовым и АО «ЭКСПОЦЕНТР». Основными темами конференции станут: «Как устроен Магазин 4.0. Новое качество торгового зала. Как удержать покупателей в торговом зале», «Логистика. Какие технологии позволяют сделать доставку товаров и хранение эффективными для малого и среднего бизнеса», «Новые взаимоотношения между производителем и ритейлером».
22 февраля специально к юбилею международной выставки «CJF-Детская мода» Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, эксперт, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова (факультет креативных индустрий), Русской школы стиля, Академии моды и стиля, Российского фонда образовательных программ «Экономика и управление» проведет семинар «25 лет истории детской моды через призму истории выставки CJF».
В этот же день ООО «ТИМУР и Ко» при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР» проведет семинар «Формирование матрицы сетевого магазина» (категория «Одежда и аксессуары).
На презентационной площадке в павильоне № 1 для участников и гостей выставки будет активно работать проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ», организованный АО «ЭКСПОЦЕНТР». Ежедневно слушатели проекта смогут свободно получить актуальные знания в сфере производства и реализации детской одежды и обуви, пообщаться с известными экспертами детской fashion-индустрии.
В рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» состоятся:
– трехдневный марафон «Community management & social media в продвижении товаров модной индустрии» (22-24 февраля). Организатор: digital-агентство OLYMPX совместно с Российским экономическим университетом им. Г.В. Плеханова при информационной поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». В ходе мероприятия будут обсуждаться следующие темы: «Community management. Основы построения сообщества», «Визуальное оформление блога. Как стильно оформить блог», «Как продавать через Instagram эффективно».
– семинар «Управление товаром и снижение товарных остатков магазина». Организатор: Practical Fashion Solution при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР» (22 февраля). Темы семинара: «Почему копится остаток», «Какие показатели являются опорными при управлении товаром», «Как определить размер скидок», «Категория С. Как на самом деле с ней необходимо работать».
– мастер-класс «Продавать детскую обувь. Как?» (24 февраля). Организатор: ООО «Солас» совместно с АО «ЭКСПОЦЕНТР». Темы мастер-класса: «Покупка детской обуви глазами родителя», «Что нужно знать продавцу-консультанту о детской стопе», «Что скрывают характеристики моделей обуви», «Чек-лист профессиональных компетенций продавца-эксперта детской обуви».
– мастер-класс «Снимаем видео для TikTok вместе. 5 принципов успешного ролика». Организатор digital-агентство OLYMPX и АО «ЭКСПОЦЕНТР».
– семинар «Стратегия маркетинга на 2021 год. Как разработать план по увеличению продаж от 25% на сезон и реализовать его в жизнь максимально эффективно». Организатор: Академия fashion-маркетинга (AFM) при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». Основные темы семинара: «Как разработать маркетинговую стратегию на 2021 год, чтобы увеличить продажи на 25% за сезон», «Как внедрить воронку продаж, чтобы увеличить оборот уже через неделю», «Как провести внутренний и внешний анализ компании, проекта», «Как отстроиться от сильных конкурентов», «Как создать высокооборачиваемый ассортимент», «Как перейти от торговой марки к бренду и быть востребованным на рынке».
– семинар «Программа мотивации продавцов эффективного fashion-бизнеса». Организатор: онлайн-школа Fashion Advisers School и АО «ЭКСПОЦЕНТР» (25 февраля). Основные темы семинара: «Мотивация сотрудников для взрывного роста продаж», «Формирование зарплаты успешного продавца», «Нематериальная мотивация персонала» и др.
– семинар «Кейсы и секреты работы на рынке FMCG. Векторы развития PR для бизнеса». Организатор: коммуникационное агентство PR Partner при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР».
В рамках выставки 23 февраля пройдет семинар «Секреты работы с маркетплейсами: как вырастить продажи (или 7 правил работы с маркетплейсами)». Организатор: Консалтинговое агентство Kids Fashion Retail при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». На семинаре будут показаны принципы успешной работы с маркетплейсами, которые позволят уверенно чувствовать себя в данном канале продаж и постоянно повышать эффективность работы.
VM Guru при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР» проведет семинар «Как увеличить офлайн-продажи и лояльность покупателей детских товаров в новых условиях рынка». Основные темы семинара: «Как изменились поведение и вкусы покупателей после пандемии», «Как завлечь покупателей в магазин и запомниться на уровне подсознания», «Как презентовать товар для максимальных продаж», «Витрины в условиях кризиса: экономим или оформляем», «Онлайн-мерчандайзинг: что важно знать». Организатор и спикер семинара – Анна Баландина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, основатель и магистр АrtEZ Academy.
На семинаре «Акции и мероприятия стимулирования продаж для детского магазина», организованный компанией Fashion Consulting Group, ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group Наталья Чиненова расскажет о трех главных методах стимулирования продаж, репутационных акциях, которые привлекают покупателей, о том, как корректно проводить омниканальные акции стимулирования продаж и какие акции увеличивают продажи.
Особого внимания заслуживает Форум CJF «Детско-юношеская одежда и обувь – настоящее и будущее», организованный Роскачеством, ОАО «Инновационный центр текстильной и легкой промышленности» при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». Мероприятие состоится 24–25 февраля в онлайн-формате. В первый день работы форума состоятся: пленарное заседание «Состояние рынка одежды и обуви: детско-юношеский сегмент», практический семинар «Изменения в сертификации и декларировании», круглый стол «Возможности сотрудничества в сфере легкой промышленности в Евразийском Экономическом Союзе и с третьими странами. Перспективные направления». Форум дополнят мероприятия второго дня: практический семинар «Маркировка: опыт и практические рекомендации», практический семинар «Декорирование и цифровая печать по одежде и крою. Работа над ошибками».
24 февраля важным событием на выставке станет XXI Торговый форум «Рынок детских товаров в период ковид», организованный КВК «Империя» при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». В программе форума – специальное выступление руководителя сервисной линии Observer (Ipsos) Марины Лучиной на тему «Рынок детских товаров, деформированный с пандемией: новые тренды и покупательские предпочтения, доставшиеся в наследство от 2020», круглый стол с сетями «Прямая линия с закупщиками детских товаров: на что делают ставку ретейлеры в кризисном 2021», фокус-сессия «Онлайн как спасательный круг во время пандемийной качки: как прокачать продажи детских товаров в интернете и не бояться новых волн». С 15.00 до 17.00 будет работать Центр Закупок Сетей™: товары для детей, в ходе которого пройдут индивидуальные переговоры о поставках детских товаров с коммерческими директорами, руководителями отделов закупок и закупщиками продукции детских категорий из 20+ розничных сетей и интернет-магазинов. Подробности и регистрация.
Конференцию «Итоги всероссийской акции «Спаси ребенка» 24 февраля проведет Общероссийская общественная организация поддержки материнства и детства «Совет матерей» и АНО «Выбор родителей» при участии представителей Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Минпромторга России, Росстандарта, Роскачества, Госавтоинспекции, Союза независимых сетей России, медицинского сообщества, крупных торговых площадок, перевозчиков, продавцов детских удерживающих устройств при информационной поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». Модератор: Буцкая Татьяна, координатор проекта ОНФ «Время рожать», председатель «Совета матерей».
24 февраля с 15.00 до 16.00 состоится тренд-экскурсия по экспозиции выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна». Ведущая экскурсии – Астанда Чегия, эксперт по моде и стилю, звездный стилист передачи Shopping Live, выпускница Европейской Академии Имиджа (The European Image Academy) и международной школы имиджелогии Art in Style, практикующий имидж-консультант, коуч и тренер розничного персонала по продажам агентства Practical Fashion.
25 февраля посетителей и участников выставки ждет насыщенная программа форума CJF Blogger Day, которую АО «ЭКСПОЦЕНТР» уже традиционно организует совместно с digital-агентством OLYMPX. Модератор форума – Анна Килимниченко, управляющий партнер, директор департамента интернет-рекламы digital-агентства OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Форум пройдет в онлайн-формате.
Подробная информация о мероприятиях деловой программы 25-й международной выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна».
Для участия в мероприятиях деловой программы необходимо пройти регистрацию одним из следующих способов.
- Онлайн-регистрация на сайте:
– заполнить регистрационную форму, указав адрес электронной почты;
– получить отправленный на указанный адрес электронной почты персональный электронный билет и распечатать его.
- Регистрация на входах в ЦВК «Экспоцентр»: заполнить и подписать печатную версию анкеты посетителя в одной из зон регистрации на входах в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».
Выставка работает 22-24 февраля с 10.00 до 18.00, 25 февраля – с 10.00 до 16.00.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Обращаем внимание участников и посетителей, что все мероприятия в ЦВК «Экспоцентр» проходят в строгом соответствии с требованиями эпидемиологической безопасности. Ношение масок и перчаток на территории комплекса обязательно.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»