24–25 сентября состоится крупнейшее событие деловой программы выставки «Мир детства»: уже в 9-й раз Конгрессно-выставочная компания «Империя» организует торговый форум mirdetstva-forum.ru, основная тема которого – поставки детских товаров в розничные сети.
25 сентября 2014 г. в рамках деловой программы выставки состоится традиционный семинар «Секреты увеличения продаж детских товаров в Интернете».
Участники семинара познакомятся с конкретными примерами эффективного интернет-маркетинга и получат новые инструменты увеличения продаж. Данный семинар будет полезен владельцам и менеджерам магазинов детских товаров.
25 сентября 2014 года, в рамках проведения ежегодной выставки «Мир детства-2014», юридическая компания «Кирюхин и Партнеры» проведет семинар для всех желающих в области налогового права и налоговой безопасности компаний на российском рынке детских товаров и услуг.
Как удержать интерес рынка к старым брендам и выстроить успешную модель вывода новых марок – этот вопрос волнует многие компании. Сегодня об этом рассказывает Роман Четвертков, директор по маркетингу компании «Симба Тойз Рус».
Компания по производству детской мебели «АНДРЕЙ ПЕРВЫЙ» все эти годы работает в одном направлении – производство мебели для детских дошкольных учреждений. И в этом году также отмечает 20-летие. С юбилеем, дорогие коллеги! О том, что позволяет выжить и развиваться компании в это непростое время, рассказывает исполнительный директор компании Ольга Виденеева.
Независимое партнерство «Росконтроль» проведет масштабную независимую экспертизу детского питания, игрушек, одежды, моющих средств, косметики и многих других детских товаров, которые ориентированы на детей в возрасте от 0 до 3 лет, сообщается на сайте партнерства.
12 августа в белорусском городе Кобрин торжественно открылся крупный торговый центр «Полесье». Компания «Полесье» хорошо известна на рынках России, Белоруссии, стран СНГ и Европы как производитель высококачественных пластмассовых игрушек из экологически чистых материалов с использованием передовых технологий.
По некоторым данным большинство руководителей компаний индустрии детских товаров в нашей стране имеют двух и более детей. А число руководителей – многодетных отцов уверенно растет с каждым годом. И это не случайный тренд.
Компанию «Геймпласт» отдельно представлять не нужно. Детские товары, поставляемые компанией, уже успели завоевать любовь детей и доверие родителей во всем мире. Идеи производителей направлены на создание игрушек, которые не только развлекают, но и обучают, развивают адаптационные навыки и креативное мышление у ребенка. О будущем игрушек сегодня рассказывает учредитель компании Александр Аронович.
Почти полвека итальянская компания PRENATAL является надежным помощником и другом для будущих мам и малышей, делясь своим опытом в вопросах материнства и воспитания. Сегодня PRENATAL занимает лидирующую позицию на международном розничном рынке с сетью из 330 торговых точек в 18 странах мира. В России Prenatal представляет компания Inventive Retail Group. Всего за год после выхода Prenatal на российский рынок открыто уже 4 магазина. О планах компании на ближайшее время рассказал глава группы Prenatal Стефано Мацциа.
Компания «Мир правильных игрушек» предлагает к новому учебному году «Магнитные Пифагорики» – специально подобранные игры, которые помогут сформировать у ребенка элементарные математические представления, развить связную речь, внимание, память и логическое мышление.