Минпромторг России обсудил ситуацию со швейными предприятиями
Как заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на выездном совещании в Петербурге, Минпромторг России подготовил меры помощи тем предприятиям отрасли, работа которых сосредоточена вокруг импортозамещения. Долю отечественной замены импорта в Легпроме хотят довести до 40%.
Новости отрасли
«Модный Start Up» в «Академии моды»
«Академия моды» объявила старт фестиваля-конкурса для начинающих дизайнеров «Модный Start Up». 6 марта 2015 г. будет объявлен победитель из числа модельеров в возрасте до 30 лет, чьи эскизы окажутся лучшими среди присланных на конкурс работ.
Новости отрасли
Kidsstyle представляет новую коллекцию от DEUX PAR DEUX – «ТРИКОТАЖ. ЗИМА 2015»
Классический принт «либерти» в разнообразных моделях и вариациях, шотландская красно-черная клетка, анималистический принт (от поп-арта до милейших изображений птиц и котов), ироничная эксплуатация темы фруктовой жизни зимой и этнические принты задают главные настроения новой коллекции детского трикотажа Deux par Deux «Зима 2015».
Новости отрасли
Модный дом De Salitto в экспозиции представит коллекцию «Осень-зима 2015»
Дизайнеры модного дома, чувствуя и используя общемировые тенденции и настроения, вдохновляясь ими, создали удивительные разноплановые коллекции сезона «Осень-зима 2015-2016» для детей и подростков.
Новости отрасли
Бренд Mango – теперь и для малышей
В начале 2015 года состоялась презентация первой коллекции одежды для малышей испанской марки Mango – компания запустила новую линию Mango Baby. Продажи линии начнутся в 40 европейских магазинах Mango Kids, а также в интернет-магазине бренда.
Новости отрасли
Практический курс проектирования бренда
Высшая школа брендинга и Ассоциация брендинговых компаний проведут практический курс проектирования бренда. Куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей школе брендинга Сергей Леликов и творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design Андрей Кожанов расскажут об основных методиках и инструментах эффективного бренд-строительства.
Выставочная жизнь
Конференция «Детская одежда: максимум продаж из Интернета»
Ведущие спикеры Рунета проведут участников конференции по всему циклу интернет-продвижения на примерах сайтов участников, обозначат сильные и слабые стороны отрасли в интернет-продвижении. Результатом станет набор реальных решений для отрасли.
Выставочная жизнь
Лилия Сидоренко: будем оптимизировать производство и искать новые рынки сбыта
Омская компания «Дести», основанная в 2001 году, производит стильную одежду для детей от 6 до 15 лет. С начала основания производственные площади компании выросли в два раза, сегодня на предприятии установлено новейшее швейное оборудование, применяются высокие технологии производства изделий, используется автоматизированная система разработки лекал, которая позволяет добиться безупречного кроя изделий. О планах компании на предстоящий сезон рассказывает генеральный директор Лилия Сидоренко.
Клуб директоров
Ольга Тесля: доля дистрибьюторов снижается в пользу контрактов с производителями
24 января 2015 года в Москве уже в четвертый раз состоялся форум «Практика Days», на котором опытные владельцы интернет-магазинов рассказали новичкам, как они создавали и развивали свой бизнес, поделились секретами онлайн-торговли. Одним из спикеров форума стала Ольга Тесля, руководитель сети магазинов «Олант». Мы попросили Ольгу рассказать о сегодняшней ситуации с продажами детских товаров.
Ануш Гаспарян: выиграют ритейлеры, которые сами производят и продают свой товар
В деловой программе выставки большое внимание будет уделено рознице. Семинар на эту тему – «Розничный магазин одежды в кризис: как спланировать объем продаж и бюджет закупок» – 25 февраля проведет Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group. Мы попросили Ануш прокомментировать ситуацию на рынке и рассказать об ожидаемом развитии ситуации в ритейле.
Экспертное мнение
Андрей Кожанов: настал золотой момент создания отечественных брендов
С ростом рынка и повышением конкуренции потребности и ожидания компаний существенно изменились. И агентства, и клиенты ощущают острый дефицит квалифицированных специалистов в сфере брендинга. Мы попросили творческого директора и основателя брендингового агентства Front:Design Андрея Кожанова рассказать об особенностях построения детского бренда и актуальности этой темы сегодня.
Экспертное мнение